Первый кейтеринг в России! C 1993 года!
07.04.2014

Как выбрать поставщика доставки обедов

Среди прочих услуг в сфере общественного питания все большей популярностью пользуется кейтеринг. Москва и другие крупные города не испытывают недостатка в фирмах, устраивающих выездные фуршеты, свадебные торжества, новогодние мероприятия и ежедневно доставляющих ленчи и обеды.

С каждым годом увеличивается и количество предприятий, руководители которых понимают необходимость организации правильного горячего питания для своих сотрудников. Предложение услуг рождается спросом, а потому katering-компаний на этом сегменте рынка становится все больше, а значит выбрать поставщика доставки обедов в офис или на предприятие, подчас, совсем не просто. От удачного выбора компании, оказывающей кейтеринговые услуги, зависит и такой немаловажный аспект современного кадрового вопроса, как мотивация персонала.

Итак, как же не выбрать поставщика доставки обедов? Для начала необходимо сопоставить возможности бюджета предприятия с потребностями работающих у вас людей. Иными словами: сколько средств ваша организация может заплатить за горячие обеды своих сотрудников. Простой расчет определит с затратную часть бюджета вашей организации: количество работников, для которых вы планируете выездное обслуживание и приблизительную стоимость обеда на каждого сотрудника. Вооружившись цифрами, приступайте к поиску кейтеринг-оператора.

Каждая уважающая себя кейтеринговая компания имеет свой сайт в интернете и регулярно размещает рекламу о своих услугах в СМИ. Поэтому найти интересующую вас информацию, проанализировать ее и сузить список до 4-5 компаний совсем не трудно. Понятно, что определяющей будет заявленная стоимость доставки готового обеда на одного человека. Примите во внимание и такие факторы, как например, далеко ли от вашего офиса находится кейтеринг-оператор (помните о московских пробках), каким транспортом он располагает, ассортиментный портфель и матчасть – посуда, столовые приборы, аксессуары и прочий инвентарь.

Очень важны сроки доставки готовых блюд, ведь горячие блюда могут храниться не более 3 часов, а заправленные салаты  не более часа. Откажитесь от заключения договора на обслуживание, если кейтеринговая компания использует одноразовую посуду. Не исключено, что и качество обедов будет столь же посредственным, как и предлагаемый сервис. Солидный ресторан выездного обслуживания имеет специальные наборы посуды с фирменным логотипом.

Посетите помещение ресторана выездного обслуживания и посмотрите, в каких условиях будет готовиться пища для вашего коллектива. Проверьте наличие разрешительных документов на оказание кейтеринг-услуг, сертификаты соответствия на продукты питания, инвентарь. Поинтересуйтесь, кто осуществляет оптовые поставки продовольствия, и соблюдаются ли санитарные нормы при транспортировке и хранении продуктов. Ознакомьтесь с меню и продегустируйте приготовленные блюда.

Еще один, очень популярный путь - выбрать выездной ресторан по рекомендации.  Прислушайтесь к мнению знакомых руководителей или сотрудников, которые уже пользуются услугами выездного кейтеринга. Не исключено, что эта же кейтеринговая компания удовлетворит и ваши ожидания.